Гарантии

ГАРАНТИЯ 2 ГОДА - На все приборы Биомедис.

Мы, как предприятие-изготовитель, гарантируем вам, что выпускаемая нами продукция соответствует всем требованиям и техническим условиям, если соблюдать все условия эксплуатации, транспортировки и хранения аппаратов в соответствии с инструкцией. Если все инструкции четко соблюдаются, то приборы служат при активном использовании более 5 лет. 

Мы даем вам гарантию на каждый прибор в течении 12 месяцев со дня его покупки. Если после покупки вы обнаружите в товарах какие-либо недостатки, то мы удовлетворим все ваи претензии в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей". 

Внимание, гарантия не действует при следующих условиях: 

- нарушения правил перевозки, хранения и использования;

- явные механические поврождения приборов;

- неправильные действия со стороны третьих лиц, повлекшие за собой повреждения прибора;

- форс-мажорные обстоятельства, приведшие к поломке приборов. 

Гарантия так же не будет действовать, если вы или третьи лица попытаетесь вскрыть приборы и сорвете заводскую пломбу. 

Во всех остальных случаях неисправности прибора или некомплекта, вы можете обратиться в наш сервисный центр. 

Что нужно сделать, чтобы здать прибор в сервисный центр во время гарантийного или постгарантийного срока? 

Вы можете спмостоятельно приехать и привести прибор в сервисный центр или же отправить его почтовой службой на адресс нашей компании, приложив к нему гарантийный талон и заявление на проведение ремонта. 

Заявление на ремонт должно содержать следующие данные: 
  • дата составления;
  • фамилия, имя и отчество владельца;
  • номер ID, если вы партнер компании;
  • адрес;
  • номер телефона, skype;
  • краткое описание неисправности, условия ее проявления;
  • дату покупки аппарата.


Неисправное изделие, гарантийный талон и заявление можно привести или  выслать по адресу: 

Куда - 105122, Москва, Щелковское шоссе, д. 5, стр. 1;

Кому - Шандорин Владислав Сергеевич.

ВНИМАНИЕ! Перед отправкой посылки перепешите и оставьте у себя: серийный номер аппарата, его наименование, номер почтового отправления, какой почтой отправили посылку и дату отправки. Эту информацию на всякий случай сообщите на электронную почту сервисного центра service.biomedis@gmail.com 

*Отправка аппаратов в сервис осуществляется за счет отправителя! Компания оставляет за собой право не принимать посылки, отправленные за счет получателя.